Право собственности в ДНР подлежит обязательной регистрации, а моментом возникновения права считается проведение такой регистрации. Без оформления необходимых бумаг, Вы не сможете распоряжаться имуществом: сдавать недвижимость в аренду, дарить, продавать, вносить в уставной капитал и прочее.
Право на недвижимость можно зарегистрировать в МФЦ
Вам также будет интересно
- Новые правила пересечения границы между ДНР и Ростовской областью
- Новый порядок въезда и выезда с территории Донецкой и Луганской народных республик
- Особенности предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств в МРЭО ДНР
В многофункциональных центрах предоставляются услуги:
— постановка объектов недвижимости на кадастровый учет;
— внесение сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (госрегистрация права на недвижимость).
Проходить госрегистрацию необходимо:
— при покупке недвижимости;
— при вступлении в наследство;
— при продаже недвижимости.
- -договор мены;
- -договор дарения;
- -договор участия в долевом строительстве.
Для получения вещных прав на дом, гараж, квартиру или другое имущество необходимо пройти регистрацию права по месту нахождения объекта.
Для этого потребуются следующие документы:
- Технический паспорт на недвижимость. Учтите, что срок действия должен составлять не более 1 года после его создания;
- Заявление установленной формы;
- Квитанция об уплате государственной пошлины;
- Бумаги, подтверждающие возникновение, прекращение, изменение или переход вещных прав на недвижимость или прочие документы, указывающие на право собственности имуществом. Кроме того потребуется соответствующая копия, заверенная согласно действующему порядку;
- Документы, удостоверяющие личность заявителя, включая паспорт ДНР, ИНН, вид на жительство;
- Кавитация об уплате пошлины за выдачу извлечения.
Технические паспорта украинского образца не принимаются. Для изготовления нового техпаспорта необходимо обратиться в местный отдел Роскадастра.
Также регистрация права и внесение изменений в базу ЕГРН необходимы, если:
- изменились сведения об объекте недвижимости;
- изменились сведения о правообладателе.
Если в населенном пункте нет отдела МФЦ, то можно обратиться в отдел Росреестра.