Как перейти на другой тариф абонентам Феникс

Как перейти на другой тариф абонентам Феникс
Как перейти на другой тариф абонентам Феникс

ВСЁ О СМЕНЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА «ФЕНИКС»: КАК И КОГДА ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ТАРИФ ВЫГОДНО ДЛЯ АБОНЕНТА.

Если условия действующего тарифного плана по каким-либо причинам не подходят абоненту, он может перейти на другой тариф.

Вам также будет интересно

Какие есть способы смены тарифного плана ❓

✅ Осуществить переход можно любым удобным способом:

🔻 в Личном кабинете на сайте предприятия: http://my.phoenix-dnr.ru/login;

🔻 через Telegram-бот «Мой Феникс»: http://t.me/myphoenix_bot;

🔻 с помощью ВК-бота в официальной группе мобильного оператора: http://vk.com/phoenix_071;

🔻 в телефонном режиме посредством обращения к оператору информационно-справочной службы ГУП ДНР «РОС» по короткому номеру: 411.

‼️ Обратите внимание, менять тарифный план можно неограниченное число раз, но бесплатно это можно сделать не более 1 раза в течение месяца.

Если переход осуществляется 2 и более раз в месяц, то каждый раз со счета абонента будут списываться 24 рубля (с учетом НДС).

Как происходит списание средств со счета при смене тарифного плана ❓

✅ На текущий момент мобильный оператор предлагает тарифы:

🔻 с ежемесячной абонентской платой (удерживается в пользу оператора один раз в месяц в полном объеме, причем, это осуществляется всегда в одну и ту же дату, совпадающую с датой активации тарифного плана);

🔻 с ежедневным списанием средств со счёта равными частями.

➡️ К примеру, 10 числа абонент активировал тарифный план с ежемесячной абонплатой. Соответственно, списание средств со счёта при условии положительного баланса на нём будет осуществляться 10 числа всех последующих месяцев. При этом важно понимать, что начисление абонентской платы происходит 10 числа в 00:00 часов, а её списание — в период с 7:00 до 11:00.

То есть, при желании сменить тарифный план без переплат, не стоит дожидаться даты списания абонплаты, так как обойти эту процедуру после полуночи не удастся.

Если же абонент переходит на другой тариф в день списания, — произойдёт «двойное» снятие средств: за предоставляемые услуги подвижной радиотелефонной связи в рамках используемого и вновь выбранного тарифных планов.

Какие сроки обработки заявки ❓

Фактическая активация нового тарифного плана осуществляется в течении 48-ми часов. По техническим причинам во время обработки заявки оператором в это время возможна частичная или полная приостановка услуг связи.

USSD-запросы для проверки тарифного плана

Получить комплексную информацию о действующем тарифном плане, балансе, остатке по пакетам интернета и SMS-сообщений абонентам поможет короткая USSD-команда:

*101*101#